Замена заднего сальника коленвала своими руками

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


Замена заднего сальника коленвала на Renault (Dacia) Duster

В случае значительного увеличения расхода моторного масла у Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер), а при детальном осмотре автомобиля, обнаружения следов течи масла по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления, следует произвести замену заднего сальника коленвала (коленчатого вала). Так как данная процедура производится под автомобилем, его необходимо перед началом операций замены заднего сальника установить на эстакаду, автомобильный подъёмник либо смотровую яму. Затем произвести демонтаж коробки передач, ведомого диска и корзины сцепления (инструкции по их снятию мы подготовим для вас в ближайших статьях). Приобрести сальник КПП на КАМАЗ, на Renault (Dacia) Duster и на другие марки автомобилей можно на сайте компании «РТИ-16», которая предоставляет резинотехническую продукцию оптом и в розницу. 
 
Замена сальника в этой пошаговой инструкции покажем на примере двигателя ДАСТЕР с объёмом 2, 0 литра, а у двигателя 1, 6 литра она идентична. Маховик закреплен к фланцу коленвала только в одном положении, однако, чтобы вам не пришлось во время сборки подгонять крепежные отверстия вала и маховика, необходимо отметить положение маховика относительно вала при помощи маркера. Чтобы маховик не проворачивался, нужно вставить мощную плоскую отвертку лезвием между зубьями венца маховика, а затем опираясь её на шпильку блока цилиндров (на фото - А) сможете отвернуть 7-мь болтов крепления маховика с помощью головки "на 17".
 
Демонтировать освободившийся от крепежа маховик. Удалить задний сальник коленвала из посадочного места, для чего удобно использовать тонкую плоскую отвёртку.
 
Перед установкой нового сальника, на его рабочую кромку требуется нанести тонкий слой моторного масла, а уже затем той же тонкой плоской отверткой, аккуратненько заправить рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Использовать старый сальник в качестве наставки и запрессовать новый сальник в его посадочное место блока цилиндров.
 
Установить по меткам, которые ставили при снятии, маховик Renault Duster и Dacia Duster. Перед ввинчиванием болтов крепежа маховика, необходимо на их резьбовую часть нанести герметик. Завернуть болты и равномерно их затянуть с моментом (25 Н. м. + 50˚ +\- 6˚) в указанном на следующем фото порядке. Установить на место ведомый диск и корзину сцепления, а так же коробку передач.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи