Система питания пневматической подвески Шевроле

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 


В применяемой на автомобиле Шевроле 1958 г. закрытой системе питания воздух от компрессора подается через ресивер и трубопроводы высокого давления к регуляторам положения кузова и далее в упругие элементы.
Из этих элементов воздух возвращается к компрессору по трубопроводам низкого давления. Регулятор высокого давления предохраняет систему от ее превышения и при его повышении воздух пропускается в систему низкого давления. Возможно нарушение работы компрессора, которое имеет много различных причин. Например, компрессор может засориться, поэтому  нужно всегда сливать масло перед заправкой, это позволит обеспечить более долгий срок использования оборудования в общем.

Винтовой компрессор имеет защитные фильтры от износа и повреждений. Нужно следить за нагрузкой за двигателем и делать проверку и замену масляных, воздушных фильтров и сепараторов примерно каждые 4 тыс. часов, это помогает уменьшить износ винтового блока и снизить нагрузку на двигатель.

Ремонт винтового компрессора должен выполняться специалистом. За ремонтом винтовых компрессоров можно обратиться в компанию "Компрессорная Техника", которая занимается ремонтом, обслуживанием, а также поставками запчастей для компрессоров российского и импортного производства. Возможен ремонт и обслуживание винтовых компрессоров: Atlas Copco, Boge, Abac, Экомак, Kaeser kompressoren, Alup, Remeza, ЧКЗ ДЭН и других производителей. Гарантия выдается на все виды работ. В компании используются оригинальные запчасти.
 
При увеличении давления выше допустимого, регулятор низкого давления выпускает воздух в атмосферу. Этот регулятор работает, когда компрессор использует воздуха меньше, чем выходит из упругих элементов. В случае необходимости уменьшения выхода воздуха из системы питания ручным запорным краном закрывают трубопровод низкого давления, и доступ воздуха к компрессору и регулятору низкого давления прекращается.
 
Встроенный во впускной канал регулятора положения кузова обратный клапан поддерживает даже при неисправности в системе питания минимальное давление в упругих элементах.
 
При недостатке воздуха в системе питания он забирается из атмосферы через противозамораживатель. В выходном канале противозамораживателя расположен обратный клапан, обеспечивающий всасывание воздуха из атмосферы и не допускающий сообщения трубопроводов низкого давления с атмосферой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи