Интернет-маркетинг. Накрутка подписчиков
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Опубликовано: 20.12.2021 20:41
- Просмотров: 37735
Общие правила защиты данных. Это стандартизированный набор правил и ожиданий относительно того, как следует обращаться с данными граждан ЕС. Получите полное руководство по GDPR для некоммерческих организаций .
Жесткий отскок
Постоянные сбои при доставке из-за недействительного, ошибочного адреса, устаревшего домена или адреса, который вышел из строя. Это отличается от мягкого отскока .
Целевая страница
Конкретная веб-страница, на которую «попадает» посетитель после нажатия на ссылку. Вот 6 советов по созданию успешной целевой страницы .
Список
Группа писем на основе их отношения к вашей организации. При построении подумайте, как эти подписчики попали в ваш список. Списки могут содержать электронные письма отдельных подписчиков или сегменты. Тут можно заказать накрутку подписчиков для ВК по очень низким ценам https://prelike.ru/nakrutka-vkontakte.
Открытая ставка (OR)
Количество открытий электронного письма, разделенное на количество людей, которым оно было отправлено. Mailchimp сообщает, что средний показатель для некоммерческих организаций составляет 24%. (Используется в Mailchimp, Pardot, Campaign Monitor, Constant Contact, Luminate by Blackbaud .)
Страница предпочтений
Страница, которая позволяет вашим потенциальным клиентам подписываться и отказываться от подписки на ваши общедоступные списки. (Используется в Mailchimp, Pardot, Campaign Monitor и др.)